Мой сайт
Форма входа
Категории раздела
$ [117]
Игры на планшет [2701]
Best для Андроид [414]
Программы на Андроид [391]
Игры на Андроид [1759]
Живые обои на Андроид [178]
Темы на Андроид [32]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0
Вторник, 26.11.2024, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2015 » Июнь » 20 » Агрессивная, запрещенная и безумная реклама смартфонов 2015 года
00:56
Агрессивная, запрещенная и безумная реклама смартфонов 2015 года

Агрессивная, запрещенная и безумная реклама смартфонов 2015 года

 

Агрессивная, запрещенная и безумная реклама смартфонов 2015 года

Сюжеты этих роликов не переходят границы общепринятой морали, но для широкой аудитории они через чур своеобразны. Возможно маркетологи Samsung и HTC, создавая эту рекламу, рассчитывали по большей части на интернет-аудиторию?

HTC с бейсбольной битой

Первый ролик представляет собой агрессивную рекламу от компании HTC. В ней не идет речи о каком-то определенном смартфоне тайваньского производителя - наоборот, в центре внимания флагманы Samsung Galaxy Note 4, LG G3 и iPhone 6, а точнее их разрушение. Однако, уже по этим фактам не сложно догадаться, что перед нами прямые конкуренты нового смартфона HTC One M9.



Человек на видео ни кто иной, как знаменитый бейсболист Робинсон Кано, имеющий множество спортивных наград и снимавшийся в шести кинолентах. Приглашенная звезда с точностью калькулятора наносит удары бейсбольной битой по смартфонам конкурентов. Эту метафору можно прочесть как “наш смартфон так крут, что уничтожит конкурентов”. Стоит заметить, что прежде маркетологи HTC не прибегали к столь радикальным решениям, чего нельзя сказать о других производителях.

Galaxy Tab S спасает жизни

Следующий ролик запрещен к показу в России, и его тоже можно отнести к агрессивной рекламе. Компания Samsung выпустила рекламный ролик, сюжет которого должен говорить: “Наш планшет Galaxy Tab S спасает жизни”. Но противоположная сторона сюжета, которую видит зритель - планшет iPad Air делает наоборот. Чтобы сгладить впечатление от такой картины, отдельным роликом снята концовка сюжета с хеппи эндом.



По сюжету двое парней идут по ночной загородной трассе и, как подобает современной молодежи, взгляды их устремлены в планшеты на Android и iOS. Навстречу молодежи мчится фура, водитель которой, как это обычно бывает в жизни, засыпает на ходу. Грузовик начинает кренить к обочине и, вылетая из за поворота, он направляется прямо на молодых людей. В решающий момент водитель открывает глаза и видит лицо парня, освещенное яркой подсветкой Galaxy Tab S. Решив, что слева ни кого нет, он разворачивает машину на второго путника, планшет которого лишь слегка освещает лицо.

За роликом следует короткое продолжение, демонстрирующее комичную концовку. Но зрители уже всё поняли.

Реклама с Дауни Младшим

В этом ролике нет ничего агрессивного или трагичного. Здесь всё наоборот - компания HTC пригласила актера Роберта Дауни Младшего сняться в театральной постановке, которая стала еще одной рекламой HTC One M9. Ее сюжет комичен, и даже абсурден, но по мнению интернет-аудитории, цикл рекламных скетчей абсолютно безумен и возмутителен!



Почему эту рекламу называют безумной? С одной стороны необычное решение создать творческий перфоманс весьма похвально. Ведь, если не задумываться, что вы смотрите и о чем это, довольно забавно и интересно наблюдать за игрой актеров. На каждом видео в деталях интерьера разбросаны буквы HTC, и эти ролики ближе к скрытой рекламе. Картины имеют отсылки к классическим фильмам и настраивают на позитивный лад.

Но зрители привыкли видеть более прямолинейные заявления о гаджетах. Поэтому маркетинговый ход встретил массу негатива и насмешек. Известно, что бюджет рекламы из 10 роликов с продолжительностью меньше минуты составил 1 000 000 $.

 

Категория: Игры на планшет | Просмотров: 358 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz